Лифт комплект Steel Staff для Toyota Land Cruiser 200 дизель . Перед нагрузка 0-50кг. (лифт 50мм). Зад нагрузка 50-200кг (лифт 30мм)

Код: SS-TLC200-KIT
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 50мм
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser 200 2015- г.в.,
Toyota Land Cruiser 200 2007-2015 г.в.
SSAS-3202FC Стойка передняя в сборе SteelStaff Toyota Land Cruiser 200 дизель (лифт 50 мм) 0-50 кг.Москва: доступно 11 2 ед. 18 810 руб.
SSCS-7101 Пружины задние SteelStaff Toyota Land Cruiser 200 (лифт 30 мм) 50-200 кг.Москва: доступно 13 1 ед. 17 150 руб.
SSFC-7101 Амортизатор задний SteelStaff Toyota Land Cruiser 200 (лифт 30 мм)Москва: доступно 24 2 ед. 6 730 руб.

Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Отличная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость на любом покрытии дорог !!!
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!