HI-LIFT ХТ605 (специальная офф-роудная серия), максимальной длины
Код: XT605
Производитель: Hi-Lift
Тип оборудования: Домкрат реечный
Высота реечного домкрата: 152см
Реечный домкрат специальной серии X-treme, разработанной для удобства пользователей на бездорожье. От классических моделей этот хай-джек отличается оцинкованными деталями механизма и особо прочной порошковой окраской, благодаря чему повышена его стойкость к коррозии и налипанию грязи. Поэтому экстремальный джек дольше сохраняет работоспособность без обслуживания в неблагоприятных условиях эксплуатации и при небрежном хранении. Кроме того, быстросъёмная пятка и многофункциональный верхний зажим сложной формы облегчают применение домкрата в качестве пресса, лебёдки и струбцины с минимальной потерей времени на переход из одного режима в другой. Специальное отверстие с пазом позволяет фиксировать цепь без необходимости в шакле при использовании хай-джека в качестве лебёдки. Все детали домкрата взаимозаменяемы с аналогичными элементами Hi-Lift других серий. Рейка максимальной длины позволяет работать с высокими лифтованными автомобилями на длинноходной подвеске.
Основные характеристики
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Mr. Hi-Lift HL-484
Силовые пороги установлены! И первым тестом на прочность и профпригодность для них будет домкрат. Именно за порог. Повод есть — переобуться из зимы в лето (в арсенале 2 комплекта колес). Да и иметь в своем арсенале домкрат реечный — дело нужное, как по мне. Поэтому, почитав, помониторив глобальную паутину, решение было принято и теперь я счастливый обладатель домкрата Hi-Lift. Попутно приобрел нужные для крепления аксессуары.
В общем, получилось так:
1. Домкрат реечный HI-LIFT (BLACK) чугун/сталь, 122 см (HL484)
2. Держатель ручки Хай Джека черный (HK-B)
3. Крепления для Хай Джека HI-LIFT (LR-200)
Испытания пройдены успешно! Сомнения были, конечно. Да и страшнова-то было в первый раз всю машину поднимать за порог.