Втулка верхнего штока амортизатора Tough Dog
Код: TW959
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Втулки и сайлентблоки
Расположение: Передняя подвеска, Задняя подвеска
Для автомобилей: Daewoo,
Daewoo Musso 1998-2002 г.в.,
Ssang Yong,
Ssang Yong Korando II 1996-2006 г.в.,
Ssang Yong Musso 1993-2006 г.в.,
ТагАЗ,
ТагАЗ Road Partner 2008-2011 г.в.,
ТагАЗ Tager 2008-2011 г.в.,
Daihatsu,
Daihatsu Rocky 1987-1998 г.в.,
Great Wall,
Great Wall Hover I 2005-2010 г.в.,
Great Wall Hover I (H3) 2010- г.в.,
Great Wall Hover I (H5) 2010- г.в.,
Great Wall Safe 2004-2010 г.в.,
Great Wall Wingle I (Wingle 3) 2005- г.в.,
Great Wall Sailor 2005-2010 г.в.,
Great Wall Wingle II (Wingle 5) 2011- г.в.,
Great Wall Hover II (H6) 2012- г.в.,
Hyundai,
Hyundai Terracan 2001-2006 г.в.,
Mitsubishi,
Mitsubishi Delica III 1986-1993 г.в.,
Mitsubishi Pajero III 2000-2006 г.в.,
Mitsubishi Pajero IV 2006- г.в.,
Mitsubishi Pajero I 1982-1991 г.в.,
Mitsubishi Pajero II 1990-2004 г.в.,
Holden,
Holden Jackaroo 1986-1992 г.в.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км