Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Шина Maxxis Trepador M8060 35x12.5-15 121K

Код: ETL30006400 MAXXIS
38 380 руб.
38380RUB
Запросить срок поставки у менеджера

Диагональная. Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 110 км/ч. Для подготовленных внедорожников. Вес колеса 33.6 кг

Шина Maxxis Trepador M8060 35x12.5-15 121K

38 380 руб.
38380RUB
Запрос
О товаре

Характеристики:

Код: ETL30006400

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 315мм

Высота профиля: 80%

Посадочный диаметр: 15"

Диаметр шины: 35"

Ширина шины: 12.5"

Тип протектора: Экстремальный

Модель шины: Maxxis M8060 Trepador

Максимальная скорость: K - 110км/ч

Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг

Норма слойности: 8PR

 Шинный калькулятор

Описание:

Класс ХТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены колеи, камни, слабые грунты, глина, тяжёлый офф-роуд
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

допустима

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

посредственная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины Maxxis M8060 Trepador профессиональная внедорожная шина для самых экстремальных условий. 

Отличительной характеристикой данных шин является их хорошая курсовая устойчивость на скорости и бесшумность и мягкость при движении при одновременной износостойкости и устойчивости к боковым порезам (за счет повышенного содержания каучука и дополнительного нейлонового слоя).

На этих шинах выступают участники RFC ( Rainforest Challenge) с 2014 года.

Шина подходит как для внедорожного спорта, так и тем, кому нужна бескомпромисная проходимость в любых условиях.

Особенности шин Максис M8060 Трепадор Bias:

kart

    • Протектор представляет собой мощный рисунок в виде шашек с большим расстоянием друг от друга.
    • Отличное управление как на асфальтовом покрытии в черте города, так и за его пределами – по бездорожью.
    • Модель представлена с диагональной и радиальной конструкцией корда.
    • В диагональной конструкции сильно развитые боковые грунтозацепы.
    • Нейлоновая, усиленная ободом конструкция шины улучшает устойчивость к проколам.
    • Размерный ряд: от штатных на Ниву ( 205/70r15) до шины диаметром в 1 метр!!! ( 42x14,5-17)

4

 Общие рекомендации

  • Шины Maxxis M8060 Trepador являются специальной спортивной версией и изготовлены из специальной резиновой смеси. 
  • Рекомендуемая максимальная скорость при эксплуатации-  110 км/ч.
  • Шины следует хранить вдали от воздействия прямых солнечных лучей, источников тепла (радиаторы отопления, трубы горячего водоснабжения и пр.).
  • Не допускается длительное контактирование шин с бензином, машинным маслом и прочими агрессивными веществами, которые могут привести к повреждению шины.
  • Если шины смонтированы на колесные диски, шины следует накачать до рекомендованного давления, не превышающего заданное значение указанное в маркировке на боковине шины.
  • Эксплуатация шин, установленных на транспортное средство при температуре ниже 0ºC может привести к преждевременному выходу шины из строя, что не является гарантийным случаем.

Диагональные грязевые шины с направленным рисунком и большими боковыми грунтозацепами, предназначенные для тяжёлого офф-роуда и внедорожного спорта. Эта экстремальная резина была создана специально для соревнований, где важно максимальное сцепление с любым грунтом. Maxxis M8060 Trepador BIAS с диагональным каркасом выпускается только в больших размерах от 35 до 42 дюймов и рекомендуется исключительно для подготовленных внедорожников, в отличие от радиальных шин с тем же индексом. При бескомпромиссных характеристиках на off-road «Трепадор» по меркам класса ХТ отличается неплохим поведением и комфортом на твёрдых дорогах, обладает приемлемым ресурсом и уверенно едет по сыпучим грунтам. Такие свойства позволяют купить «Макcис» не только для участия в гонках, но и в качестве универсальных шин для серьёзно подготовленных автомобилей. Maxxis M8060 в размере 40X13,5-17 подойдет как для трофи и триалов, так и для особо тяжёлых внедорожных экспедиций.

 7

Диагональный Maxxis Trepador BIAS был разработан в порядке эксперимента как профессиональная спортивная шина для тяжёлых трофи-рейдов на основе рисунка уже сущестовавшей радиальной грязевой «ёлки» М8060. Структура кордового каркаса позволила сделать очень большие грунтозацепы на боковинах, которые вступают в активную работу, когда резина сильно плющится на минимальном давлении или же когда надо крепко зацепиться за бортики колеи. К тому же диагональное переплетение корда дало возможность сделать максимально прочную боковину.

По задумке шина предназначалась для скального грунта, вязких глин с камнями, сыпучих склонов с острым щебнем. Но оказалось, что её проходимость хороша также и на равнинных слабонесущих поверхностях. В общем, вышла исключительно удачная ХТ-резина, пригодная не только для чисто спортивной, но и для гражданской эксплуатации, так что её решили запустить в массовое производство, постепенно расширяя ассортимент размеров.

В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как «верхолаз», во втором как «ползучий». Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, а в грязи её сцепных свойств хватает на то, чтобы внатяг пробираться по самым сложным участкам. При этом, как любая ХТ-резина, Maxxis весьма требователен к работе педалью газа – если перестараться с пробуксовкой, он начнёт энергично копать вглубь. Но если в этот момент у резины будет хоть какой-то шанс зацепиться шашками протектора – она зацепится, хотя при этом велик риск сильного удара по трансмиссии, который может обернуться свёрнутой полуосью или другой похожей поломкой. Особенно при колёсах особо больших размеров на стандартных мостах. Поэтому ездить на Trepador BIAS лучше всего внатяг и желательно на низком давлении, чтобы обойтись без пробуксовок вообще. А если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины великолепно выходят из колеи, неплохо справляются с боковыми уклонами и достойно работают на сыпучих и скользких склонах как вверх так и вниз.

Боковины М8060 очень жестки, поэтому в шинах рекомендуется держать давление ниже чем обычно в тех же условиях в радиальных покрышках. Особенно эта излишняя жесткость заметна при езде по ямам и колдобинам разбитого грейдера. По той же самой причине визуальная разница между шинами, накачанными до 2,5 и 1 атмосферами почти незаметна. Но если продолжать сдувать колёса дальше, то резина начинает быстро плющиться, прогрессируя в скорости этого процесса с каждой потерянной десятой долей атмосферы. По причине жёстких боковин на бездорожье эти шины часто приходится сдувать ниже 0,5 атмосфер, чтобы уверенно преодолевать тяжёлые участки. И вот тут-то диагональный Trepador начинает раскрывать все свои суперспособности. На слабых грунтах, будучи сдутой в ноль, шина превращается в подобие гусеницы и, несмотря на довольно частую «ёлку» в центральной части беговой дорожки, отлично работает за счёт своих выступающих боковых грунтозацепов.

С учётом того, что основной рабочий диапазон давлений у этой модели Maxxis находится немногим выше нуля, монтировать шины на диски лучше сразу с каким-либо из вариантов бедлока. Но постоянно держать колёса спущенными всё же не стоит – и после всех внедорожных приключений их лучше сразу накачать до дорожных значений, независимо от того, своим ходом или на прицепе машина возвращается в цивилизацию. От стоянки на спущенных шинах диагональная резина деформируется и при следующем выезде пилота ожидает ощущение квадратных колёс.

Trepador BIAS относится к тем редким моделям экстермальной грязевой резины, которую можно без напряга эксплуатировать в долгих поездках по асфальту. Пожалуй, единственное, что заставляет ограничивать длительные шоссейные и городские пробеги – это невысокая износостойкость шашек протектора и соответственно, умеренный ресурс. В остальном – только плюсы. По меркам ХТ, эта симметричная направленная «ёлка» без центральной дорожки на удивление тиха на асфальте, отлично слушается руля, не испытывает проблем с курсовой устойчивостью, уверенно управляется на разбитых дорогах и скользких грейдерах. Одним словом, одна из наиболее дружелюбных в своём классе шин при эксплуатации вне лютого офф-роуда. Но рекомендовать ее для использования зимой нельзя. Разве что только для машин, полностью оторванных от цивилизации и ездящих по снежной целине и занесенным дорогам чаще, чем по чищеным улицам городов.  

Диагональный «Максис», создававшийся для профессиональных трофи-рейдовых команд, оказался одной из самых универсальных моделей в экстремальном сегменте. Trepador BIAS подойдет спортсменам на трофийных и триальных трассах, причём как на разнообразном грунте, так и на камнях. Эти шины будут хороши для подготовленных соответствующим образом машин, отправляющихся в экстремально сложные экспедиции. Если позволяет бюджет, такую резину даже имеет смысл ставить даже на технику, постоянно живущую в охотхозяйствах и других диких местах, если большую долю километража в её поездках составляют тяжёлые разбитые тракторами и лесовозами дороги с глубокими колеями. В общем, эту модель можно рекомендовать всем, кому необходимы прочные внедорожные шины в размерах 35+.

Видео:

Обзор двух моделей MAXXIS Trepador M8060 - диагональные vs радиальные
Отзыв: М.Шишкин о Trepador M8060 на УАЗ Патриот, экспедиция Полная Чухлома
Maxxis Trepador M8060 - самая удачная универсальная модель в сегменте ХТ

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв
Александр, Набережные Челны

В городе – приметен, в лесу – не заметен!

Все знают, что внешний вид автомобиля зависит от его колес. Еще сам Генри Форд говорил: «80 % красоты автомобиля – в его колесах».

Вот и мы не могли не согласиться с этим создавая дизайн нашего УАЗа. Меня зовут Александр Поляков и я являюсь организатором внедорожного клуба @pokatushka4x4. Наша команда на протяжении нескольких лет проводит крупнейшие соревнования по Внедорожному автоспорту в РТ. Для реализации наших проектов необходим автомобиль на все случаи жизни... На котором в администрацию не стыдно приехать, и трассу для спортсменов прописать, а порой и вытащить участников из дебрей российского бездорожья. Ну или покрасоваться на автовыставке среди уличных "спорткаров". Задач перед шиной лежит не мало: первое и самое главное - это поведение шины в её естественной среде обитания, а именно на бездорожье, она должна ехать и не мылиться в грязи, в то же время быть комфортной на длительных перегонах по асфальту! А ещё вид должен быть то, что нужно - агрессивный под стать автомобиля. Долго думая, в 2019 году остановились на MAXXIS TREPADOR в размере 35/12.5-16 и не прогадали. Преимущества очевидны: отменное сцепление на различных типах покрытия от каменистых грунтов до болотистой почвы за счёт агрессивного дизайна блоков протектора со множеством острых граней. Отличная самоочистка и тяга благодаря тщательно выверенному балансу пустот и блоков протектора. Комфорт при движении по асфальту, который обеспечивает радиальная конструкция TREPADOR. И, наконец, высокая износостойкость и сопротивление на разрыв за счёт применения резиновой смеси с высоким содержанием каучука. За четыре года ежедневного использования автомобиля по его прямому назначению и поездками за хлебушком шины показали себя только с лучшей стороны, а перемещались мы на нем круглогодично, периодически посещая столицу республики г. Казань. Совершая громадные перегоны по асфальту. И когда подошло время сменить резину на новую при 50% износе выбор был очевиден - однозначно MAXXIS TREPADOR от компании 4х4sport.ru

06.09.2023
Есть ответ магазина

Опыт применения:

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой