Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

RFC-26. Выход на финишную прямую

9 декабря 2023 г.

Восьмого декабря на 26-том Гранд-финале Rainforest Challenge все шесть дневных стартов потребовали от экипажей максимум мастерства и выдержки, а от машин… просто дожить до финиша. Доживали не все, давно не случалось столько DNF ("Do Not Finish") и переворотов. В отличие от многих препятствий предыдущих дней, special stages были не столько на динамику, сколько на геометрическое чувство машины.

1

Затяжные, почти вертикальные подъёмы, и отнюдь не по прямой, рулёжка между огромных валунов в речке, резкое изменение траектории на крутых склонах и вечно мешающиеся лианы – вот лишь краткий перечень испытаний, которые пришлось преодолевать участникам.

2

Первым из нашей команды попал под бездушные катки судьбы 103 экипаж Александра Круткина и Даниила Зарубина. Уже на первой секции они допустили досадную ошибку, в результате которой порвали трос лебедки и не финишировали вовремя. Кроме того, у ребят продолжает хандрить автоматическая коробка передач. Но, если бы на этом злоключения закончились… Ещё на одной из секций, забираясь в крутой длинный подъем, машина осталась без электричества, заглох мотор, остановилась лебедка и ребята повисли в неопределённости. Еще один DNF и вскрывшаяся серьезная проблема с аккумулятором, из-за которой Александр и Даниил решили пропустить завтрашний этап «Сумеречная зона».
Впервые за гонку не смог добраться до финиша 102-ой «Зеленый слон» Алексея Филяра и Дениса Куприянова. При завершении секции их сначала покинуло рулевое управление, а затем и механическая лебедка. Выбраться на финиш удалось, но отведенное для зачета время давно истекло. Правда, основные конкуренты по разным причинам не смогли корректно завершить все заезды, так что будем надеяться, что значительных изменений в общей таблице очков не последует.

3

Игорь Вахнюк и Юрий Калинин выступающие под 106-м номером не успели медленно спустится с горы и… И получили столь нежелательный DNF.
И только сахалинскому экипажу Сергея Конева и Дмитрия Блинова удалось провести оранжевый болид под номером 150 через все секции без потерь очков и технических проблем. Ориентировочно - сейчас они входят в тройку лидеров соревнования, удерживая хороший ровный темп.

4

Уже на излете Гранд-финала Rainforest Challenge участники стартовали на один большой спецучасток Twilight Zone и посвятили этому весь девятый день декабря. А в это время конвой переехал в последний лагерь, где и развернутся самые драматичные события гонки.
В некотором роде сегодня была передышка в спортивной части, и глубокий вздох перед финальными днями, где состоится основная борьба за призовые места. Twilight Zone стартовала в 11 часов утра, и представляла из себя заброшенную дорогу в джунглях протяженностью около 30 километров, за прохождение которых начисляют 200 баллов.
Эту дистанцию надо было просто пройти, без обгонов, спешек, без секундомера и штрафов. Это история про поддержку и взаимовыручку между всеми экипажами, про командный дух, который выше спортивных достижений, потому что затрагивает общечеловеческие базовые принципы сотрудничества. В этот день все соперники стали одной командой с одной целью и одним результатом – преодолев все трудности, вместе дойти до финиша.

5

Теперь о самой дистанции: она была удивительно живописна и по-раллийному стремительна. Организаторы, прокладывая её, потратили более суток, а особенно ретивые экипажи пролетели её чуть менее чем за два часа. Сложно бывает остановить набравший ход за все предыдущие дни экипаж, локомотив на полном ходу и то имеет меньше инерции.

Из основных препятствий были глубокие промоины в дороге и колеи. И как тут не вспомнить, что полноправным соучастником любого внедорожного соревнования является погода. Уже несколько дней не случалось ливней, и это на Rainforest Challenge! А пройди тут хотя бы небольшой десятичасовой тропический ливень, которые зимой в Малайзии дело обычное, и приключения спортсменов стали бы на порядок более насыщенными.

Остаток дня был посвящен отдыху и подготовке к финальному рывку. Завтра накал страстей достигнет апогея, до сих пор еще ничего не решено в самых массовых категориях R1 (Prototype) и R2 (Modified Production). Лидеры сборной России экипажи 150 Сергея Конева и Дмитрия Блинова и 102 Алексея Филяра и Дениса Куприянова имеют все шансы встать на пьедестал, но нужно продержаться еще немного. Еще немного без поломок и со всеми финишами вовремя. Нельзя ошибаться… совсем нельзя.

6

Пожелаем ребятам удачи! Буквально через два дня мы узнаем имена чемпионов одной из самых сложных гонок мира Гранд-финала Rainforest Challenge.

7

Роман Герасимов, специальный корреспондент 4x4Sport

Фото С. Кривко и тг канал rfc
#rfc #rainforestchallenge #offroadmedia #offroad #4x4 #cst #maxxis #mudtrepador #dragonclaw

Контакты

Москва

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Мы принимаем оплату

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой