Зачем мне Maxxis Razr AT-S на городской кроссовер
За более чем десяток лет владения Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска я перепробовал несколько комплектов колёс для летней эксплуатации. Начинал с хорошей шоссейки, потом была пара неплохих моделей AT, и вот снова стал выбор, на чём катать, когда не с неба не падают белые мухи.
Точно не хотелось возвращаться к шоссейной резине, всё-таки какой-никакой внедорожник, постоянный полный привод, да и живу я за городом и люблю ездить на рыбалку.
Выбор пал на современную резину Maxxis Razr AT-S, которая внешне порадовала глубиной протектора, и в целом доверие к бренду сложилось положительное и обоснованное.
Казалось бы, добавить пару дежурных фраз, что, мол, всё хорошо и статью можно было бы закончить. Но это как раз тот случай, когда резина действительно удивила, а мне, за двадцать лет во внедорожном автоспорте есть с чем сравнить.
Во-первых, при эксплуатации на асфальте она себя никак не проявляет, и этот как раз хорошо! Не шумит, не ухудшает управляемость, прекрасно балансируется и живёт своей жизнью.
А во-вторых, и главных – то, что она может на бездорожье! Привыкнув, что для грязи есть XT и в худшем случае МТ – я никаких особенных иллюзий по поводу поведения АТ на слабонесущих грунтах не испытывал. И напрасно… похоже, прогресс в шинном производстве давно обогнал все мои представления о возможностях резины.
Даже не стравливая колёса, я благополучно проник в лагерь одного внедорожного соревнования и покинул его по раскисшему после ливня полю. Вокруг дёргали тросами, лебедились и ревели моторами коллеги по несчастью. Я же на старенькой японской ниве с Razr AT-S лавировал между ними с ощущением, что вот-вот придёт мой черёд доставать трос. Не пришёл!
Что же говорить о ситуациях, когда я уменьшал давление до единицы… отлично чистится под газом и уверенно двигает машину до тех пор, пока не якоришься обо что-то дном.
В общем, покупал как очередной проходной комплект для лета, а получил максимально универсальную резину для городского кроссовера, способную удивлять и радовать. И даже если вы съезжаете с асфальта несколько раз в год – она себя окупит удовольствием от управления внедорожником в родной стихии, тогда как на асфальте разницы с шоссейкой вы почти не почувствуете.