Собравшись поставить лебёдку на автомобиль, не каждый заранее представляет себе, как она поместится. Вроде бы всё просто: есть длина, ширина, крепёжные точки. Есть рулетка. И по отдельности всё вроде бы подходит. Ну, можно упихать, если постараться... Вот только при попытке прикрутить всё на своё место порой вылезают интересные нюансы, о которых раньше никогда бы не догадался. Знакомо?
Дело в том, что в большинстве своём автомобильные электролебёдки не симметричны. Обычно мотор длиннее барабана, обратные примеры крайне редки. При этом соотношение длин никакой логике не поддаётся. Всё зависит от особенностей конструкции и дизайна каждой конкретной модели. Более того, бывают лебёдки, одинаковые и по длине корпуса, и по длине барабана, но с разным смещением этого барабана относительно середины. От этого при установке в тесных местах нередко приходится пересверливать в сторону все отверстия в площадке, хотя расстояния между ними и общая длина предназначенного места для лебёдки соответствуют выбранной модели. Расхождения по соотношениям длин моторов и барабанов обычны даже внутри одной марки. Что же тогда говорить о моделях разных производителей! В общем, смотрите сами на примере Comeup. Четыре лебёдки разных серий. Все со стандартным барабаном и близкими характеристиками по максимальной тяге. По мере удаления: GIO 100, DV-9, Gen2 9,5 и MadX 8,0.