УАЗ Хантер / Патриот
Tough Dog | Продукт | Перед | Зад | Предназначение | Информация |
Амортизаторы UAZ 452, 469, 3151 |
масляные | FC41382 | FC41382 | лифт 0 - 40 мм | шток 41 мм |
регулируемые | BM401382 | BM401382 | лифт 0 - 40 мм | 9 ступеней регулировки | |
УАЗ Хантер 03+ | масляные | FC41391 | FC41389 | лифт 0 - 40 мм | шток 41 мм |
масляные | FC41366 | FC41382 | лифт 0 - 40 мм | шток 41 мм | |
регулируемые | BM401391 | BM401389 | лифт 0 - 40 мм | 9 ступеней регулировки | |
Patriot, Patriot pickup 05+ | масляные | FC41150 | FC41389 | лифт 0 - 40 мм | шток 41 мм |
масляные | FC41104 | FC41382 | лифт 0 - 40 мм | шток 41 мм | |
регулируемые | BM401150 | BM401389 | лифт 0 - 40 мм | 9 ступеней регулировки | |
Пружины УАЗ Patriot, Patriot pickup, Hunter |
Toughdog | TDC150SL | лифт 0 мм | бензин/дизель | |
УАЗ Patriot, Patriot pickup, Hunter | Toughdog | TDC150L | лифт 40 мм | бензин/дизель+50 кг (ст. бампер, лебедка) | |
УАЗ Patriot, Patriot pickup, Hunter | Toughdog | TDC150HL | лифт 40 мм | бензин/дизель+100 кг (ст. бампер, лебедка) | |
Рессоры УАЗ Patriot , Patriot pickup |
Toughdog | FS160С | лифт 40 мм | постоянная нагрузка до 300 кг | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup |
Toughdog | FS160H | лифт 30 мм | постоянная нагрузка до 300 кг | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup |
Toughdog | FS160H | лифт 0 мм | постоянная нагрузка свыше 300 кг | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup |
Toughdog | FS160HH | лифт 40 мм | постоянная нагрузка 300 -500 кг | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup |
Toughdog | FS160HH | лифт 30 мм | постоянная нагрузка свыше 500 кг | |
УАЗ Hunter | Toughdog | FS160S | лифт 0 мм | постоянная нагрузка до 300 кг | |
УАЗ Hunter | Toughdog | FS160H | лифт 40 мм | постоянная нагрузка до 300 кг | |
УАЗ Hunter | Toughdog | FS160H | лифт 30 мм | постоянная нагрузка свыше 300 кг | |
УАЗ Hunter | Toughdog | FS160С | лифт 40 мм | постоянная нагрузка свыше 300 кг | |
Рулевые демпферы УАЗ 469, 452, Patriot , Patriot pickup, Hunter |
демпфер Toughdog | EXT5001 | лифт 0 -40 мм | на короткую тягу | |
УАЗ 469, 452, Patriot , Patriot pickup, Hunter |
регулируемый демпфер |
SV5001 | лифт 0 -40 мм | на короткую тягу | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup, Hunter | демпфер Toughdog | EXT5005 | лифт 0 мм | на длинную тягу | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup, Hunter | демпфер Toughdog | EXT5613 | лифт 40 мм | на длинную тягу | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup, Hunter | регулируемый демпфер | SV5613 | лифт 40 мм | на длинную тягу | |
УАЗ 469, 452 | демпфер Toughdog | EXT5613 | лифт 0 -40 мм | на длинную тягу | |
УАЗ 469, 452 | регулируемый демпфер | SV5613 | лифт 0 -40 мм | на длинную тягу | |
Рулевые стабилизаторы УАЗ 469, 452, Patriot , Patriot pickup, Hunter |
стабилизатор Toughdog | SS5001 | лифт 0 -40 мм | на короткую тягу | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup, Hunter | стабилизатор Toughdog | SS5005 | лифт 0 мм | на длинную тягу | |
УАЗ Patriot , Patriot pickup, Hunter | стабилизатор Toughdog | SS5613 | лифт 40 мм | на длинную тягу | |
УАЗ 469, 452 | стабилизатор Toughdog | SS5613 | УАЗ 469, 452, лифт 0 -40 мм | на длинную тягу | |
Тяги Панара | Hunter/Pariot | ||||
- "постоянная нагрузка" это вес груза и пассажиров (включая водителя) который автомобиль перевозит большую часть времени, при любом варианте рессор и пружин допускается нагрузка до разрешенной полной снаряженной массы автомобиля.
Информацию о комплектах крепления, используемых для установки рулевых демферов, смотрите здесь .
Р.S. Отличия в работе рулевого демпфера от рулевого стабилизатора.
Рулевой демпфер служит для погашения жестких динамических ударов и биений в рулевую систему автомобиля, что благотворно отражается на состоянии рулевой и ощущениях на руле. При этом наличие рулевого демпфера немного снижает возвращаемость руля в центр.
Рулевой стабилизатор служит для стабилизации возврата руля в центр или даже более ускоренного возврата, при той же способности, что и у демпфера - гасить динамические удары в рулевой системе. Всё это отражается в первую очередь на ощущениях водителя, значительно повышается управляемость и комфорт за рулем. Рулевой стабилизатор в обязательном порядке снабжен пружиной для возвратной функции.
Общим отличием рулевых стабилизаторов и демпферов от амортизаторов является то, что они созданы специально для длительной и тяжелой работы в горизонтальном положении, что амортизатор в принципе делать не в состоянии, т.к. такой режим работы является губительным для любого амортизатора. К тому же у амортизатораов усилия на сжатие и разжатие - существенно отличаются, у демпфера и стабилизатора - они равны.