Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Toyota Hilux Revo 2015-, средняя постоянная нагрузка 300 кг к ПСМ, лифт 40 мм
Код: TD-HLXREV-LHFC
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 40мм
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Hilux VIII 2015- г.в.
FC404600 Москва: ожидается 7 (07.12.2024) 2 ед. СПРОСИТЬ руб.
FC43015 Амортизатор масляный задний Tough Dog для TOYOTA Hilux Revo GUN125R, GUN126R, GGN125R 4x4 10/2015+, шток 41 мм, лифт 40 ммНет в наличии 2 ед. 13 850 руб.
T81L Рессора задняя Tough Dog для TOYOTA Hilux Revo GUN125R, GUN126R (2015+) лифт 40 мм, постоянная нагрузка 300 кг к ПСМНет в наличии 2 ед. 38 500 руб.
TDC974H-PAIR Пружины передние усиленные Tough Dog для Toyota Hilux / Prado 120, 150 / Fortuner , лифт 40ммМосква: доступно 3, ожидается 5 (07.12.2024); Владивосток: доступно 5 1 ед. 22 550 руб.
TDUB-016 Болт-U на зад, все модели + перед на левую сторону - 1шт. TOYOTA HILUX и 4 RUNNERМосква: доступно 1, ожидается 2 (07.12.2024); Владивосток: доступно 37 2 ед. 2 750 руб.
TDUK-067 Втулки на пальцы серьги (зад рессоры) комплект TOYOTA HILUX KUN26RНет в наличии 1 ед. 6 900 руб.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км