Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y61 (Средняя постоянная нагрузка 300 кг к ПСМ) Лифт 50 мм
Код: TD-Y61-50-LHFC
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Для автомобилей: Nissan,
Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2013 г.в.,
Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2004 г.в.
FC41047 Амортизатор передний масляный Tough Dog для Nissan Patrol GU, GQ Y60/Y61, лифт 0-50 ммВладивосток: доступно 1 2 ед. 13 850 руб.
FC41206 Амортизатор задний масляный Tough Dog для Nissan GQ, GU (Y60, Y61) лифт 0-50 ммМосква: доступно 2, ожидается 2 (24.01.2025); Владивосток: доступно 11 2 ед. 13 850 руб.
TDC734L-PAIR Пружины передние усиленные Tough Dog для Nissan Patrol Y60/Y61, лифт 50мм, средняя нагрузка Москва: доступно 2, ожидается 5 (24.01.2025); Владивосток: доступно 16 1 ед. 21 850 руб.
TDC742HL-PAIR Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 50 мм лифт,средняя, тяжелая нагрузка: 300 кг к ПСММосква: доступно 2, ожидается 5 (24.01.2025); Владивосток: доступно 9 1 ед. 27 000 руб.
Во всех комплектах возможна замена амортизаторов FC на регулируемые (серии BM/BMX) / усиленные (серии Ralph) . Полный каталог подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y61 25-50мм лифт |
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Подвеску брал в 2012 году. +50 мм. Машина стала управляемой, на поворотах не кренится. без переделок встали колёса 315/75 R 16. Откатал уже 12 лет. Полёт нормальный.
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км