Лифт комплект 50мм для Уаз Патриот (Нагрузка перед +50кг)
Код: SSG-KIT-P-50kg
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 50мм
Для автомобилей: УАЗ,
УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в.,
УАЗ Patriot 2019- г.в.,
УАЗ Patriot 2005-2014 г.в.
SSC-1014 Пружина SteelStaff передняя УАЗ Патриот / Хантер (0-50 кг, лифт 50 мм)Москва: доступно 10; Владивосток: доступно 8 2 ед. 4 250 руб.
SSG-1312 Амортизатор SteelStaff передний УАЗ Патриот лифт 50 мм газовыйМосква: доступно 3 2 ед. 5 350 руб.
SSG-5302 Амортизатор SteelStaff задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка лифт 50 мм газовыйМосква: ожидается 2 (31.12.2024); Владивосток: доступно 10 2 ед. 6 100 руб.
РМ-315195.3163 40мм AL Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм алюминий УАЗ Хантер, ПатриотМосква: доступно 4; Владивосток: доступно 3 1 ед. 3 250 руб.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
15 лет активно путешествуем по Монголии и России. Провели эксперимент с подвеской Steel Staff, подготовили несколько автомобилей, в том числе, и 2 Патриота. Ранее ездили на разных подвесках, и австралийской, и американской. Маршрут нашей экспедиции стартовал из Барнаула через Байкал до Владивостока, далее по побережью около 10 000 км и обратно через Монголию. Заняло путешествие 3 месяца.
Резюмирую изменения по сравнению со штатной подвеской Патриота: энергоемкость повысилась в разы, лифт ощутимо больше, на боковых уклонах амортизаторы чувствовали себя прекрасно, перед по-другому стал отрабатывать на гребенке.
После 10 000 км, мы сняли амортизаторы, проверили, обслужили. Все в порядке, но резинку поменяли на полиуретан, это, скорее, вопрос к нашим дорогам. Все машины, которые мы готовили ранее, были на Iron Man. Steel Staff в летней эксплуатации вполне сравним, ничуть не проигрывает. Зимнюю пока не пробовали. Проехали 20 000 км в стоке (грунтовки и гравийки) без нареканий. Мы потеряли один автомобиль во Владивостоке и вынуждены были перегрузить его туристическое содержимое во внедорожник на Steel Staff. Из-за экспедиционного багажника и полутонной непредвиденной нагрузки в северной Монголии, амортизаторам пришлось нелегко, как и любому другому бренду подвески в подобных условиях. Но, все 4 амортизатора доехали, пружины работают. Цена/ качество – идеальное соотношение.
Итог: 30 000 км, из них 20 000 км езды по правилам, 10 000 км – с пиковой перегрузкой в условиях тотального Монгольского бездорожья