Лифт комплект SteelStaff для Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (лифт 50 мм). Нагрузка перед 0-100 кг. Нагрузка зад 0-200 кг.
Код: SS-MMCPS2015-KIT
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 50мм
Для автомобилей: Mitsubishi,
Mitsubishi Pajero Sport III 2015- г.в.,
Mitsubishi Pajero Sport III 2019- (рест) г.в.
SSAS-2043FC Стойка передняя в сборе SteelStaff Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (лифт 50 мм) 0-50 кг.Москва: доступно 6 2 ед. 15 990 руб.
SSCS-6042 Пружины задние SteelStaff Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (лифт 50 мм) 0-200 кг.Москва: доступно 3 1 ед. 8 960 руб.
SSFC-6252 Амортизатор задний SteelStaff Mitsubishi Pajero Sport 2009-2015/ 2015+ (лифт 50 мм)Москва: доступно 30 2 ед. 4 750 руб.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Отличная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость на любом покрытии дорог !!!
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!