После износа предыдущего комплекта шин Maxxis Bravo A/T 771 вопрос выбора шин был только Bravo или Razr; сомнений в выборе между шоссейками, а/т-шками, лето/зима не было совсем. На браво за 3 года круглогодичного использования проехал 150000 км. Их в общем-то везде хватало: асфальт сухой/мокрый/снег/лёд, раскисшая глина, глубокий снег. При этом отличная рулёжка и очень низкий уровень шума. Единственный нюанс — глубокий снег. Там, где липучка тащит без травления, браво закапывался, необходимо травиться, чтобы ехать.
Теперь, что касается Maxxis Razr A/T 811. В силу более агрессивного протектора резина чуть более шумная, чем браво, но это не мешает, просто контраст после переобувки. Эксплуатация так же круглогодичная. На данный момент прошло всего полгода эксплуатации. Держака на асфальте много, можно уверенно вкручиваться в повороты. На льду держака вполне хватает, просто надо помнить, что не на тренировочном трековом шипе едешь и в городе держать, скажем, не 3 корпуса, а 4 до впереди идущего авто (как в общем-то и на браво). В раскисшей глине рэйзр тащит значительно лучше, чем браво. Сравнивал в +- одинаковых условиях летом по одной и той же рыбацкой дорожке. Где браво начинало срывать в букс или нести наружу поворота, рэйзр идёт, как по асфальту. На снежную кашу что браво, что рэйзр откровенно «плевали». Воду в лужах режут хорошо, само собой, в пределах законов физики. В глубоком снегу проверить пока не было возможности, так как в регионе пока нет снега129335;9794;. На браво катался по горным дорожкам в Кабардинке к сухогрузу, в Геленджике к Кресту и к декорациям съёмок фильма «Грозовые ворота», в Малый Утриш заезжали в декабре, когда район открытый в межсезонье. Га рэйзере пока до этих красот не добрался.
В солнечную сухую погоду после мойки и чернения на рэйзере бывает не хватает белых надписей на боковинах, но это так, эстетика (на браво одна сторона с чёрными буквами, одна с белыми).
Общий недостаток зубастых шин — очень любят собирать камешки с дороги. Соответственно, чем зубастее шина, тем крупнее камешки собираются в протекторе